Причины одиночества, которые ты придумываешь вместо того, чтобы решить проблему

0

Коль одинокая малолеток говорит «Я одна, потому который я беспричинно хочу», вопросов это не вызывает. Однако коли она начинает выдумывать различные неубедительные оправдания типа «Совершенно мужики — козлы!» — битва подобный не в мужиках. Битва в ней самой — вроде утверждает выше компилятор Василий Дубинин

Причины одиночества, которые ты придумываешь вместо того, чтобы решить проблему

Нормальных мужчин не осталось

Сказала — вроде отрезала: недостает нормальных, и безвыездно тогда! И я, честный говорить, с этим абсолютно согласен. Откроешь, бывает, статью для какую-нибудь острую социальную тему, почитаешь комментарии в соцсетях и понимаешь: нормальных недостает. Однако перепись идиотов дозволительно и не разбирать, а вот коли нормальных недостает в жизни — с этим нуждаться что-то совершать. Предположим, перестать отказываться очевидное: нормальные грызть, простой кое-кто весь не дает ни малейшего шанса заболевать около. Потому который никакого «около» у такой девы недостает.

Она не знакомится в тиндере, потому который там сидят одни неудачники и маньяки. Она не знакомится в клубах, потому который она туда не ходит. Она не знакомится в социальных сетях, потому который это: 1 — моветон, 2 — ненадежно, 3 — непонятно, вроде весь исполнять, это же не Мамба. Она весь нигде не знакомится, а свое искусство о книга, который нормальных как недостает, она почерпнула из обычной, повседневной жизни. Где к ней клеятся исключительно поддатые гопники и знойные продавцы мандаринов. Потому который они — джентльмены без страха, упрека и эмпатии. Потому который они не чувствуют главного: эта красивая малолеток — обыкновенный комплекс неполноценности. Она уверена, который с ней что-то не беспричинно, и ни единолично здравый, полезный мужчина для нее не посмотрит. А следовательно — нормальных и недостает, безвыездно простой. Для самом деле безвыездно опять проще: самооценку нуждаться летать предварительно уровня адекватной, и нормальные зараз появятся.

Я чрезвычайно ценю свободу

И я совру, коли скажу, который расценивать там нечего. Обычно грызть который: малолеток, ценящая личную свободу, вроде обыкновенный, умна, образована и успешна. Ей не нужен мужчина вроде доход: для приманка хотелки она зарабатывает сама. Ей не нужен мужчина, вроде специи через скуки и одиночества: ей и с самой собой не скучно, и близких людей у нее тоже хватает. Ей не нужен мужчина чтобы статуса: плевать она хотела для сей брачный статус. Ей не нужен мужчина чтобы секса: весь не вопрос встречать подходящего партнера для одну ночь либо женатого любовника, что довольно ее посещать тутто, если ей это нуждаться. То грызть мужчина ей весь не нужен, а вот простор — вельми нужна. И она носится с этой свободой, вроде курица с яйцом: ко-ко-ко, не отдам!

Для самом деле простор эта мнимая. Который тебя, умницу, заставляет возиться с упырем, что видит идеальную женщину голый, беременной и для кухне? Который тебя гонит замуж после домашнего тирана? И, в конце концов, который тебе мешает встречать мужчину, что тоже ценит свободу — и свою, и чужую? Никто не мешает. Опричь твоего собственного страха. Вот безотлагательно придет Чудовище и отнимет игрушки, воспрещение в чулане и заставит просо искать. И Чудовище сей, скорее только, настоящий, то грызть он и хотя был когда-то: авторитарный папаша либо муж-абьюзер. Вот с этим и нуждаться разбираться — с призраками прошлого. И со свободой, которая для самом деле выглядит вот вроде: ты забиваешь безвыездно свое век, безвыездно приманка мысли и всю свою житье чем-то как вельми важным, только желание ни единолично невежа не имел шанса просочиться в твое место. А то недостаточно ли который, недуманнонегаданно он тоже Чудовище.

Мужчинам исключительно одного и следует!

Подразумевается — исключительно секса. А исключительно секс ты ему давать не хочешь, и кругом, конечно, справедливо. Для самом деле сей мнение в корне неверен. Открою тайну: нормальному, здоровому, взрослому мужчине окончательно не требуется столько секса, сколь о нем говорят. Около простой культ гиперсексуальности, и кажется, который безвыездно 80 килограммов среднестатистической мужской плоти — это такой гомункул. Безрассудный прибавление к пенису. Однако это не беспричинно. Правильный мужчина любит секс и занимается им чтобы удовольствия — и своего, и партнерши. Однако здравый мужчина — это не несовершеннолетний кобелек, что бежал в самом хвосте собачьей свадьбы, и недуманнонегаданно ему благоденствие привалило: матерых «кобелищ», бегущих первыми, неожиданно сбил автобус. Кобелька для этом месте и разорвать через счастья может. Мужчину — недостает. Потому который он, несомненно, тоже грубый, однако грубый безвыездно же разумное. Мы в состоянии контролировать приманка инстинкты. Приблизительно безвыездно.

А коли кто-то когда-то был не в состоянии, коли кто-то сделал тебе слишком — я вельми сочувствую и желаю мерзавцу возгораться в аду. Однако все-таки следует с этим что-то совершать. Обратиться к специалисту. Произносить проблему. Залечить раны. Простой чтобы того, дабы не обезображивать себя дальше. Доброхотный холостой — вредная уловка, вроде ни крути. И чтобы здоровья, и чтобы психики. И чтобы жизни весь.

Мужчины меня боятся

И одинокая холостой говорит это даже с гордостью какой-то. Они безвыездно слабаки, а я — Зена, королева воинов. Для самом деле испугать мужчину нетрудно, проблема-то в другом: вельми трудно после выбраться из капкана, в что сама себя загнала. С одной стороны — ощущение неполноценности, насаждаемое обществом: «Бедняжечка, такая крутая, а мужика-то у нее недостает»; с второй — ощущение собственной важности и превосходства над жалкими мужичонками, которое подпитывает эго и дает энергию чтобы новых подвигов. Упс, попалась! Несть желание ориентироваться, откуда изначально взялось зуд топтать мужчин. Это укол (для папу, для брата, для бывшего), которая распространилась для деревня мужской стиль весь? Это воздаяние ему в лице всех остальных? Чаще только именно беспричинно. Он скотина, несомненно, который желание спорил. Однако все-таки к мозгоправу нуждаться посещать, он даст выговориться и угостит вкусными таблеточками. И безвыездно пройдет. Потому который вот такая Зена, чин через одиночества, иногда берет и рожает «чтобы себя». И неожиданно мальчика. И мальчику в этой ситуации не позавидуешь. Из него, в лучшем случае, вырастет чувак из следующего пункта.

Около одни неудачники

Не буду даже дебатировать, это беспричинно. Единственно не весь около, а около конкретной особы. Единственно ей достаются алкоголики, нищеброды, неудачники, страшилы и вурдалаки. И не потому, который они ей нравятся — такие никому не нравятся, для самом-то деле, — а потому который ей нравится лечить их истерзанные души. Однако чуть ли у них эти самые души грызть. Потому который ни единолично такой несчастненький опять не оценил женской жертвы. И не оценит. Ему вкусно, ему тепло, хорошо и не дует; эта дура около прыгает, спасает, кормит, поит и ублажает, тащит для своем горбу, и совершать нуль не следует: лежи себе, обивку дивана протирай.

Несть, непременно, здравый невежа тоже может впасть в депрессию, заиграться с алкоголем, потерять работу либо сломать себе обе руки, ковыряя в носу. И он примет женскую вспомоществование и заботу. А после встанет с дивана и скажет: «Благодарность, дорогая, я оценил, однако дальше я самовольно». Однако дорогая беспричинно не хочет. Воззрение ее любви вельми прост: «Ты принужден надевать плохим, дабы я была хорошей; ты принужден бедовать, дабы мне было кого избавлять; ты не принужден спастись, если моя амур кончится». Однако это весь не амур. Это созависимость. Имущество, которое любую истощит морально и превратит в невротичку. И вот она вырывается из таких отношений (либо, который значительно чаще, ее бросают беспричинно либо если (упырь либо сбегает, либо заканчивает бренное бытие), она оглядывается около — ба! Желание совершенно же одни неудачники! Несть, дорогая. Это около тебя одни неудачники. И их стройные магазин беспричинно и будут после тобой ходить, временно ты не научишься надевать отдельной личностью, а не придатком к негодному мужику. Временно не научишься привязаться себя, а не свою мнимую святость.

Происхождение: www.cosmo.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.