5 самых интересных фильмов кинофестиваля на «Стрелке»

1

C 19 сообразно 29 июля в институте «Стрелка» пройдет кинофестиваль Strelka Film Festival by Okko. Благодаря этому в столице дозволительно довольно понимать подобно призеров последнего «Кинотавра», беспричинно и самые яркие картины прошедшего Каннского кинофестиваля. Некоторые из этих фильмов будут показаны заранее проката в России, другие, вероятно, вместе не дойдут накануне кинотеатров. О 5 самых интересных премьерах киносмотра — в подборке HELLO.RU.

«Грудь мира», реж. Наталья Мещанинова

"Сердце мира", Наталья МещаниноваКадр из фильма «Грудь мира»

Владелец главного приза «Кинотавра» и точная кардиограмма сердечных ритмов нашего времени. Егор живет и работает для притравочной станции у флегматичного Николая Ивановича, кормит лис и собак, вечер как неохотно приходит для пир к приютившему его семейству, о себе не говорит. С животными, которым не нужны болтовня, ему встречать наречие гораздо проще, чем с людьми. Последние — печаль, боязнь и напоминание о прошлом, которое Егор судить не пьяный.

Неспособность высказаться о наболевшем, неимение диалога и тотальная несвобода в клетке собственных переживаний — подобно главные признаки травмы не одного героя, только нескольких поколений. Сценарист и режиссер «Сердца мира» Наталья Мещанинова короткими емкими фразами бытописует историю нового героя российского кино. Чувствующего, только не способного эти чувства произносить. Говорить запрещено — дозволительно единственно заглядеться, подобно бьется грудь мира.

Показ: 19 июля

«Острог поход», реж. Павел Павликовский

"Холодная война" Павел ПавликовскийКадр из фильма «Острог поход»

Черно-белый лучший польского кинематографиста и обладателя «Полезный пальмовой ветви» этого возраст после режиссуру описывает одинокий из самых сложных периодов в истории XX века. Герои его драмы — правитель и концертмейстер Виктор и певец Зула — встречаются, выступают и любят приятель друга в Варшаве, Париже и Берлине. Для фоне их отношений и драм рушатся связи среди Россией и Западом, и тюрьма поход снаружи превращается в прохлада и отчуждение внутри влюбленных.

Монохром и академическое соответствие рамок кадра (1:1.33) купно с операторской работой Лукаша Зала делают из каждого эпизода «Холодной войны» заоблачный повторение эпохи больших потерь и перемен. Присутствие внешней и внутренней лаконичности и сдержанности — в конце концов, это тюрьма поход — кино говорит о чувствах больше и искреннее многих сентиментальных драм. А финальное посвящение «моим родителям» проводит тонкую связь-цепочку среди днем прошедшим и нынешним.

Показ: 23 июля

«Благоприятный Лазарь», реж. Аличе Рорвахер

"Счастливый Лазарь" Аличе РорвахерКадр из фильма «Благоприятный Лазарь»

Фильм 36-летней итальянки Аличе Рорвахер считался главным фаворитом последнего Каннского кинофестиваля, только с киносмотра она уехала единственно с призом после «Предпочтительный сценарий». Ее (только только) третья сообразно счету naturemorte — современная пример с элементами фантасмагории, необыкновенный пересказ истории воскрешения Лазаря.

Героя нового фильма Рорвахер, деревенского простака и блаженного, зовут около беспричинно же — Лаззаро. Он живет в идиллической безвременной Италии, где как не слышали относительный отмене крепостного права и богатые сообразно традиции притесняют бедных. Дитя местной маркизы де Месяц Танкреди заводит с дурачком Лаззаром дружбу — и содержание обоих меняется кардинальным образом. Через гибели накануне чуда воскрешения, через феодального строя накануне пришедшего ему для смену капитализма — в «Счастливом Лазаре» социальное соглашаться власть относительный руку с магическим, а остаток традициям итальянского неореализма тесно переплетается с рефлексией уже современного кинематографа этой страны. Ныне о Рорвахер —  и не безосновательно — говорят подобно о последовательнице идей Феллини и Пазолини.

Показ: 26 июля

«Поиск», реж. Аниш Чаганти

"Поиск" Аниш ЧагантиКадр из фильма «Поиск»

Одним из первых захвативший место формата screen life в массовом кинематографе, Тимур Бекмамбетов продолжает варганить успехи для этом арена. Изготовление его фильмов всетаки беспричинно же развивается в окошках браузеров, FaceTime иначе Skype, а диапазон охваченных всевидящим «веб-оком» проблем увеличивается с каждым новым проектом.

Полотно «Поиск» Аниша Чаганти, которую Бекмамбетов продюсировал, начинается с пропажи старшеклассницы Марго Ким. Где она и сколько с ней, не знают ни любитель священник, ни друзья с учителями. Один источник к разгадке — ноутбук девочки, в котором, ожидаемо, кроется целая напитки содержание. Вечные проблемы отцов и детей, ценность самоидентификации в реальном и виртуальном пространствах и, понятно же, детективная ковы — эти три составляющие делают из картины Чаганти сильный и интересный триллер. Какой, подобно показывает техника для грани фантастики, дозволительно исполнять и не отходя через экрана компьютера.

Показ: 27 июля

«Кислота», реж. Александр Горчилин

"Кислота" Александр ГорчилинКадр из фильма «Кислота»

Хроника поколения, разъевшего всетаки смыслы и «понятия» тех, который был накануне, и не придумавших ориентиры чтобы того, сколько довольно впоследствии. Таких подпорок не оказалось у Саши и Пети, если в их содержание с наскока ворвалась бессмысленная гибель общего друга. Который возражение, сколько варганить и зачем это всетаки, и будут предполагать эти герои в поисках хотя какого-то смысла в бессмысленной жизни.

Через дебютной картины актера «Франт-центра» Александра Горчилина некоторый ждали подобно минимум чего-то необычного, подобно апогей — нонконформизма и провокационных выходок. Только это кино, напротив названию, оказалось не о кислотных трипах, а о часть, подобно подтачивает изнутри другая «кислота»: одиночества и непонимания того, который ты снедать. Честное и прямое высказывание в фильме о потерянных мальчиках, снятом без оглядки для великих и с уверенностью не дебютанта, только профессионала.

Показ: 29 июля

Родник: ru.hellomagazine.com

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.